НАЗВАНИЕ: Месяц
АВТОР: Fuhrer Phibrizzo aka Phibrizzo
ЖАНР: Юмор\Стеб
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ: Орочимару, Саске\Бочка , Наруто, Кисаме, Какаши, Сакура, Киба, Кабуто
РЕЙТИНГ: PG-13
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: ДУ-у-у-урь!!!
ДИСКЛЭЙМЕР: Все права Сами-знаего-кого.
СОДЕРЖАНИЕ: И восстали АНБУ против произвола фанфикеров! И заключили пакт между собой Наруто и Орочимару... И Сакуру сварили, ага
СТАТУС: Сложный вопрос
ОТ АВТОРА: Дурная дурь, ага. Когда-то Орочи был жив, а Саске сидел в бочке...
1.
Они стояли друг напротив друга. Полные противоположности… Один – высокий, худой, с длинными черными волосами, бледной кожей и злыми желтыми глазами, другой – совсем еще мальчишка, среднего роста, светловолосый и голубоглазый, явно отдающий предпочтение ярким тонам и резким выводам. Оба были в нерешительности…
- Э… Наруто? – черноволосый сглотнул, - ты уверен, что хочешь этого?
- Еще бы! – мальчик судорожно улыбнулся, - столько времени прошло…
- Ну я это… Мог бы уступить тебе свою очередь? – с надеждой в змеиных глазах, проговорил его собеседник.
- Нет уж, Орочимару! Так не пойдет! Почему это я один должен страдать?!!! Сам виноват!
- Но я – старый больной человек, - рискнул Орочимару, - сердце вот шалить начало… Да! – он посмотрел на своего беловолосого спутника в очках, - правда, Кабуто?
- Правда, Орочимару – сама! – восхищенно, ответил медик, - такое шальное стало! Ах…
- Заткнись, Кабуто!
- Да, Орочимару – сама! Ах…
- Бе – е – е… - Наруто скривил мордашку, - вот все пишут фанфики про нас с Саске, а вы с Кабуто, между прочим – готовая яой – пара на заказ! Такая любовь, такой накал страстей! Легендарный Сеннин – змеиная задница и четырехглазый шпион Акацуки! Кто кого? И в каких позах?
- У Орочимару – самы, задница вовсе не змеиная, - обиделся Кабуто, - попа, как попа… Мягкая такая попа…
- Кабуто – шпион Акацуки? – не поверил собственным ушам змеиный мастер и тут же осекся, - че это за подробности? Че там про мою задницу сказали?!!!
- Ах…
- Якуши Кабуто! – рявкнул Сеннин, - веди себя, как подобает скрытому слуге зла!
- Может, приступим к делу? – не выдержал Узумаки Наруто, - я этого целый месяц ждал.
- Ну, раз так… - злобный глист вздохнул и обратился к забинтованому Досу и прирожденному грузчику Кидоумару, - грузи его, парни!
- Да, Орочимару – сама, - грустно так ответили звуковики и принялись за работу. Их ждал целый месяц кошмаров… А ведь было так хорошо, так спокойно… Без этого, красноглазого… С Калейдоскопом...
- Мой калейдоскоп! – бурчал ценный груз, сидя в грязной, замызганной бочке, - все мое! Почему меня все таскают! О, я так во тьму хочу... А Итачи где? Таскают Саске – куна... Всю башку отбили!!!
- Значит, через месяц ты его заберешь, - равнодушно констатировал факт Орочимару.
- Придется, - мальчик от переизбытка чувств всхлипнул, - я же ниндзя, дал слово – сдержу! Это мой путь... Ну какой идиот это придумал?!!
Саске в бочке вертел игрушечный калейдоскоп и глупо хихикал.
- Эй, Наруто, - спросил Сеннин, когда Учиха был благополучно погружен и экскорт отправился в путь, - по – моему, он странный какой – то стал... То есть, он и был странный, но сейчас совсем поехал.
- Не знаю, - протянул Наруто, который надеялся быстрее рвануть в Ичираку, - может, не выспался?
- А ты его на прогулки выводил? – поинтересовался Кабуто, любовно сверлящий взглядом точеный профиль мастера, - Три раза в день – и почти никаких проблем!
- Вот еще! Чур – чур меня! – генин испуганно поплевал через левое плечо, - что я – дурак его из бочки выпускать?
- Ах... – медик эффектно рухнул в обморок прямо в костлявые объятья Орочимару–самы. Тот подумал – и швырнул его на грузовик, рядом с Саскобочкой.
- Хорошая идея... – Сеннин задумчиво подергал за завязки знаменитого фиолетового пояса, - А кормить его как? Он же просит, жалобно так...
- А ты не слушай! Вот еще – баловать этих Учих! Пока, Орочи! – Наруто бодро направился в сторону Конохи. Змеиный выродок ухмыльнулся, отчего любвеобильный Кабуто пришел в себя и принялся таять от умиления. Ну больной он был, головой ударился, когда услышал, что Саске–кун будет жить по очереди – то у Орочимару, то у Наруто. Вначале, хотели подключить Итачи, но тот вовремя впал в кому и последний год признаков жизни не подавал.
Саске крутил свой калейдоскоп и хихикал. Ножку вареной Сакуры он догрыз еще вчера, поэтому намеревался высосать из кости спинной мозг.
Орочимару же намеревался пережить этот месяц... Ради себя, ради Кабуто, ради деревни звука... И назло всем гадам, которые его в манге, аниме и фанфиках с Саске–куном оставляют наедине дольше, чем на минуту...
2.
- Какаши – сан!
- Сам такой! – обиделся Дзенин, торопливо пряча Ича–ичу в карман мохнатой сумки из скальпов клана Акимичи.
- Ну Какаши – сан! Ну поговори со мной! Моя гипер – сексуальность прямо таки рвется наружу… У – у, Какаши сан!
- От Какаши слышу! – отрезал Какаши и недовольно фыркнул, - развели тут… Идиотов развели! Никакого спасенья от вас нет! И зачем я расстался с Ирукой – сенсеем?
- Потому что я – симапатичнее! Я – прекрасный голубой зверь!
- Кисаме, блин… Иди к Итачи!
- Итачи в коме! – Кисаме сладко и призывно потянулся, отчего подглядывающий в окно Дзирайя рухнул в обморок, - КисаКака – это та – ак необычно!
- Странный ты, какой – то, - вздохнул Какаши, - ты рушишь свой образ…
- Ня! – рыбомордый ощерился на все сто тридцать два зуба, - у нас тут у всех – временный депресняк. Мы доказываем фанфикерам, что и без них прекрасно проживем. Сами любить можем… И хотим, что самое главное!
«Пойду, откопаю Ируку… - твердо решил Какаши, глядя в выразительные глаза Хошигаке Кисаме, - вернее, ту его часть, которую еще не съел Саске – кун. И буду заниматься некрофилией. Да!»
Оставшись один, Кисаме пару минут пялился на собственные почти - стройные ноги, а потом высунул голову в окно и изо всех сил завопил:
- Кому суши? Суши отменного качества! По кусочку за поцелуй, по тарелке за ночь любви…
М – да… Из него даже торгаш был хреновый…
Продолжение следует. Ку-ку-ку...
Да, кстати:
Под калейдоскопом подразумевается Мангекью Шаринган.
Продолжение действительно сумасшедшей вещи, которую можно потреблять только маленькими порциями. И писать тоже...
3.
Вареная Сакура неспешно брела по улице на своей одной ноге. Делала она это так, что уже почивший в бозе Сальвадор Дали перевернулся в гробу и поспешил оттуда выбраться, дабы броситься на колени перед Автором сего произведения с просьбой отдать патент на розововолосую калеку ему. Глупый! Не у того просил! Надо было к Кишимото обратиться, ведь герои то его...
Сакуру сварили три дня назад, во время бунта членов АНБУ, ярых сторонников яоя. Но Автор очень добрый, поэтому девушка не умерла, а съела всю морковку и вылезла из супа, целая и невредимая. Только вареная. Жалко героев, они и так мрут, как мухи, пусть живут и радуются.
Несчастливое, однако, имя – Сакура. Была Сакура Томоэ, главная заноза яойщиков, нагло стоявшая на пути счастья Айи Фудзимии и его товарищей по команде... Еще одна Сакура, от безделья, карты коллекционировала, но она так себе... Нет в ней Запала, да и Саске-куна в этом шедевре анимации не наблюдалось. Простим ее... А вот Харуно Сакуре пощады нет! Потому что, в принципе, она неплохая, особенно когда Учихи рядом не наблюдается, а во втором сезоне манги еще и выглядит прилично. Но! Врагиня яоя – это несерьезно, все равно, что против ветра мочиться (простите меня, любители уринотерапии!!!) И она повинна в смерти очень кавайного и очень яойного Сасори. Приговор: смерть через варение, но, как уже говорилось, девушка была живучая.
Сакура не всегда понимала, почему ее так не любят – вроде, и грудь, и попка, и силища такие, что скоро Цунаде от зависти выть начнет. Учиха Саске часто говорил, что бы она под ногами не путалась, а Сакура была глупая, не слушалась. И стала вареная.
Бунт АНБУ сделал бы честь своему собрату, бунту Русскому. Он с ревом разливался, окатывая брызгами все вокруг, словно безумная волна, бушевал, словно ураган, подхвативший домик Дороти, и нес одно лишь разрушение. А кто во всем виноват? Конечно, фанфикеры. Нельзя заводить любимчиков, они все равно рано или поздно отхватят кормящую руку по самые уши, да еще и спасибо не скажут. АНБУ в этом вопросе не повезло еще больше, чем рукастым Авторам – про них не писали, за исключением скромных упоминаний о том самом охраннике Цунаде-химе, третьем слева, который трагически погиб при нашествии ниндзя – цыган. Мальчики для битья таковыми быть не хотели, поэтому, написав свои лозунги «Любви и Секса не бывает мало!» и «У меня есть имя, между прочим», вышли на улицы Конохи. А жители деревни – они умные, попрятались по домам и занялись яоем, а Сакура... Сакура с миссии возвращалась... Ну ее и... сварили...
АНБУ вскоре отчалили на своих кораблях в пустынное море, посреди которого скрывалась Сунагакура, а Сакура, проходя мимо подозрительной вонючей бочки, лишилась ноги. Но она этого не заметила, а посему сейчас шла с видом, как будто ноги было две.
Ее привлек странный запах. По видимому, кто-то что-то жарил, в качестве приправы используя паленую шерсть. Сакура подошла поближе...
- Привет, Харуно! – Инузука Киба широко улыбнулся, - не хочешь перекусить?
- Хочу, - Сакура уселась рядом с ним.
- Понимаешь, у меня с детства – аллергия на собак, - поведал ей мальчик.
- Ну а мне то что с того? – предмет на вертеле был подозрительно знакомым...
- Я книгу купил, - он протянул ей массивный фолиант.
Сакура мельком глянула на обложку – «Корейская кухня». Приятно пахло жареным...
- Я думаю, на него в таком виде у меня не будет аллергии, - Киба заплакал.
Медленно, неспешно, на вертеле поворачивался Акамару.
4.
Саске скулил, как побитый пес. Он хотел на волю, к тем, кто не судит человека только по внешнему виду... Видок, к слову, у Учихи был еще тот, но из жалости к читателям, Автор его описывать не станет. Его все предали, даже мальчишка Узумаки... Даже Сакура... Друзья приходят – и уходят, а кушать хочется всегда, поэтому долго Саске не горевал. Он принялся отчаянно стучать в стенку бочки:
- Э-ге-гей!!! Есть хочу!!!
- Ты испугал Орочимару-саму!!! – нервный голос Кабуто, - он потерял сознание и ударился головой о камень. Мы его теряем!!!
- Замолчи, Кабуто, - Орочимару, усталый и недовольный, - иначе, сейчас мы потеряем тебя.
- Понял!!!
Саске поморщился и тихо, обращаясь к змеиному Сенину, прошептал:
- А мне нравилось, как раньше было... Никто никого не убивал... В смысле, без причины...
Орочимару ответил не сразу, но голос его заметно потеплел:
- Жалко, что мы этого не ценили...
- Так ты меня покормишь?
- Но все равно – годы, проведенные с тобой – худшие в моей жизни!
- Ну и ладно, - надулся Учиха и свернулся клубочком. Что за день!
Продолжение следует...